Posted 1 декабря 2022,, 15:52

Published 1 декабря 2022,, 15:52

Modified 1 декабря 2022,, 15:52

Updated 1 декабря 2022,, 15:52

Чернышенко: За счет ЦУРов время отработки обращений жителей сократилось в 2,5 раза

1 декабря 2022, 15:52
По информации заместителя председателя российского правительства Дмитрия Чернышенко, на протяжении последних двух лет аналитика, выработанная центрами управления регионами (ЦУР), помогла с принятием более тысячи решений.

Речь идет о распоряжениях, связанных с управлением в сферах ЖКХ, соцобеспечения и благоустройства.

Как сообщает  со ссылкой на данные Чернышенко, за это время благодаря ЦУРам власти смогли эффективно общаться с населением на всех уровнях. В 2,5 раза оперативнее стали отрабатываться обращения людей.

Напомним, создать ЦУРы во всех регионах РФ Владимир Путин поручил к 1 декабря 2020 года. Координирование работы 84 ЦУРов в стране возложено на АНО «Диалог Регионы».

В ЦУРах происходят сбор и оперативная отработка сообщений о проблемах, с которыми обращаются жители. Они касаются всех сфер жизни региона. ЦУРы образованы не только на уровне российских субъектов, но и 530 муниципалитетов, сообщает rostovgazeta.ru.

С системой мониторинга ЦУР выстроено взаимодействие около 6,5 тысячи пабликов органов власти федерального и регионального уровней, не считая пабликов подведомственных организаций и более 100 тысяч государственных. Подключаются к обратной связи и коммерческие компании, которые оказывают услуги населению. Ресурсоснабжающие и управляющие организации уже подключили в системе 327 своих пабликов.

То, как работают с обратной связью органы власти, сказывается на ключевых показателях их эффективности. В частности, в некоторых регионах зарплату госслужащих платят в зависимости от того, с каким качеством и скоростью они отвечают гражданам на их вопросы.

По информации возглавляющего АНО «Диалог Регионы» Владимира Табака, с самого начала перед ЦУР стояла задача способствовать цифровой трансформации, которую проходят российские регионы. Приход пандемии коронавируса серьезно повлиял на то, чтобы жители и госслужащие начали выстраивать свое общение в цифровом формате. Учитывая это, можно констатировать, что сеть ЦУР начала работать своевременно. С ее помощью региональные власти смогли качественно общаться с людьми и в новых условиях. Этому помогло и появление других форматов. Речь идет, в частности, о прямых эфирах чиновников в соцсетях. Помимо этого, был принят федеральный закон о государственных пабликах.

"