Posted 29 ноября 2022, 05:48
Published 29 ноября 2022, 05:48
Modified 29 ноября 2022, 06:29
Updated 29 ноября 2022, 06:29
Виктория — студентка, в колледж она обычно добирается на маршрутах №8 и №46. Восьмая маршрутка ходит исправно, но их мало, поэтому не всегда получается сразу уехать. Спасением для нее и других горожан стал маршрут №46, конечную остановку которого перенесли на улицу Атаманскую. Однако радоваться пришлось недолго.
«Если летом маршрут №46 ходил хорошо, отправляясь с конечной остановки, то с началом учебного года и увеличением пробок на выезде с улицы Чапаева на Чапаевский проезд все изменилось. Теперь водители маршрута доезжают до конечной остановки своего прежнего маршрута — ЖК „Радуга“, не желая стоять в пробках. Таким образом, маршрут не захватывает пассажиров с улиц Чапаева, Атаманской и других близлежащих улиц», — рассказала девушка.
Местной жительницы в комментариях ответил Миндор Ставрополья, сообщив, что перевозчик привлечен к ответственности. Однако, к какой именно, там не уточнили.
«По результатам линейного контроля перевозчик за допущенные факты неисполнения условий государственного контракта, при обслуживании маршрута № 46, привлечен к ответственности. Министерством продолжается работа, направленная на приведение в соответствие с условиями государственного контракта работ, связанных с осуществлением перевозок пассажиров по маршруту №46», — сообщило ведомство.