Национальный рекламный форум в Москве собрал шесть тысяч человек

18 ноября 16:47
Фото: akarussia.ru
В период с 10 по 11 ноября в Москве состоялся Шестой Национальный рекламный форум (НРФ’6), организованный Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР). 1MI выступил в качестве информационного партнера мероприятия.

Ежедневно площадку НРФ посещали около трех тысяч гостей. Оргкомитет форума обеспечил традиционный двухдневный прямой эфир из главного зала. Его зрителями стали 499 тысяч интернет-пользователей в соцсети VK и 45 тысяч человек – на Youtube. Для тех, кто не смог лично побывать на мероприятии, записи трансляций стратегических сессий загрузили на индустриальный контент-портал ADPASS. За два дня на форуме провели 36 сессий по актуальным вопросам и направлениям отрасли коммуникаций и медиа.Об этом пишет NewsNN.ru.

Как сообщили организаторы, антикризисный характер форума помог сконцентрировать внимание участников на создании нового вектора развития индустрии. Карина Таукенова, замруководителя ФАС России, подчеркнула, что первоочередной задачей является решение вопроса актуализации федерального закона «О рекламе». По мнению представителя ФАС, отраслевой закон нуждается в изменениях, поскольку его приняли 27 лет назад. При этом любые правовые изменения необходимо обсуждать с бизнесом, чтобы они могли нести пользу для отрасли.

Развитие рекламного бизнеса напрямую связано с социально-экономической ситуацией в стране. Всемирный банк прогнозирует спад ВВП России до 4,5% в 2022 году. В июне прогноз аналитиков банка был еще хуже — 8,9%. Президент АРИР Борис Омельницкий заявил, что составленные в марте 2022 года экономические сценарии о возможном уменьшении объемов рынка рекламы на 40-70% в текущем году получили минимальную реализацию. По этой причине рекламные группы и игроки отрасли предсказывают не настолько драматичное падение индустрии, каким его видели в начале года. По мнению Елены Кустовой (Managing Partner Media Instinct Group), по итогам 2022 года снижение отраслевых показателей может составить 18%, а,  по данным Андрея Цыпера, исполнительного директора по медиа Rambler&Co, рынок цифровых коммуникаций ждет падение на 29%. Однако будущий год в оценках рынка выглядит более позитивно: Media Instinct Group ожидает, что индустрия продемонстрирует рост от 6 до 10%, а OMD OM Group допускает, что рекламный рынок способен превысить объемы 2020 года.