Posted 16 ноября 2022, 11:01
Published 16 ноября 2022, 11:01
Modified 16 ноября 2022, 11:02
Updated 16 ноября 2022, 11:02
Как пишет Infox со ссылкой на «Известия», фирменные витрины с товарами Apple исчезают из российских магазинов электронных товаров. Напомним, фирменные витрины – это зоны, где клиент может лучше ознакомиться с представленной в магазине продукцией бренда. Обычно они имеют оформление в фирменном стиле производителя, а их содержание оплачивается самим брендом.
Неудивительно, что в нынешней ситуации Apple перестал оплачивать рекламную поддержку своих товаров в России. С другой стороны, продукты этой марки не нуждаются в рекламе: их и так знают все. Так что теперь их места в магазинах займут рекламные зоны китайских и турецких производителей: Хiaomi, Hisense, Grundig, Realme, Tecno – им рекламная поддержка понадобится больше.