ВСК стал лауреатом премии «Качество обслуживания и права потребителей»

15 ноября 12:23
В числе лауреатов XIII ежегодной премии «Качество обслуживания и права потребителей» — Страховой Дом ВСК.

Праздничная церемония награждения состоялась в городе-курорте Сочи.

ВСК победила в номинации «Финансовая грамотность и открытость» (категория «Цифровые решения в страховании»). Лучшие определялись голосованием членов жюри, результатами данных потребительских тестов и индекса NPS исследовательского холдинга Romir.

Премию «Качество обслуживания и права потребителей» считают общественно значимой наградой. Ее получают самые успешные проекты в сфере прав потребителей и повышения качества оказания услуг. Событие призвано обеспечить устойчивое развитие и повысить конкурентность на отечественном рынке товаров и услуг.

По словам гендиректора Страхового Дома ВСК Александра Тарновского, ключевым приоритетом структуры остается оказание услуг на высшем уровне. В ВСК особое внимание уделяют потребностям своих клиентов. Специалисты стремятся создать для них лучший сервис, задействуя инновации и цифровые технологии. Совет экспертов и потребители высоко оценили деятельность Страхового Дома ВСК. Данный факт подтверждает правильность вектора его развития.