Posted 15 ноября 2022, 12:23
Published 15 ноября 2022, 12:23
Modified 15 ноября 2022, 12:23
Updated 15 ноября 2022, 12:23
Праздничная церемония награждения состоялась в городе-курорте Сочи.
ВСК победила в номинации «Финансовая грамотность и открытость» (категория «Цифровые решения в страховании»). Лучшие определялись голосованием членов жюри, результатами данных потребительских тестов и индекса NPS исследовательского холдинга Romir.
Премию «Качество обслуживания и права потребителей» считают общественно значимой наградой. Ее получают самые успешные проекты в сфере прав потребителей и повышения качества оказания услуг. Событие призвано обеспечить устойчивое развитие и повысить конкурентность на отечественном рынке товаров и услуг.
По словам гендиректора Страхового Дома ВСК Александра Тарновского, ключевым приоритетом структуры остается оказание услуг на высшем уровне. В ВСК особое внимание уделяют потребностям своих клиентов. Специалисты стремятся создать для них лучший сервис, задействуя инновации и цифровые технологии. Совет экспертов и потребители высоко оценили деятельность Страхового Дома ВСК. Данный факт подтверждает правильность вектора его развития.