В России закрываются фирменные отделы Apple

15 ноября 10:04
В Российской Федерации закрываются бренд-зоны ушедших западных марок, например, Apple.

Вместо них на отечественный рынок выходят китайские, турецкие и производители других дружественных Москве государств. Об этом информирует «Известия».

В одном из магазинов «М.Видео» журналисты увидели, что бренд-зона со смартфонами Xiaomi заменила витрину Apple. Однако «яблочные» гаджеты все еще можно купить в большинстве магазинов «М.Видео» и «Эльдорадо». Продукция имеется в наличии, заявили в компании. При этом в одной из крупных торговых точек ритейлера можно увидеть объявление: «Спрашивайте наличие смартфонов Apple у продавца».

Работник одного из ритейлеров назвал бренд-зону парадной витриной производителя. Она создается при его поддержке. Если компания отправляет свои товары в Россию, не платит за рекламу и маркетинговое продвижение, то продавцам нет смысла поддерживать такой формат.

По словам руководителя проекта Content-Review Сергея Половникова, Apple и его покупателям бренд-зоны не нужны. Россиянин, который пришел за iPhone, обычно, уже знает о гаджете все. А вот с вендорами из Китая все по-другому. Их знают меньше, гаджетам действительно нужно продвижение в РФ.