Posted 3 ноября 2022, 12:19

Published 3 ноября 2022, 12:19

Modified 3 ноября 2022, 12:19

Updated 3 ноября 2022, 12:19

Оргкомитет опубликовал деловую программу НРФ’6

3 ноября 2022, 12:19
Участники Национального рекламного форума (НРФ’6) в рамках стратегических сессий обсудят дальнейшую судьбу нацорганизаций и роль рекламы в экономике РФ, а также рекламные кампании в цифровом контуре. НРФ’6 будет проходить 10 и 11 ноября.

Медиахолдинг 1MI выступит в качестве официального информационного партнера мероприятия.

Как сообщают NewsNN.ru, в рамках форума состоятся две стратегические сессии. Тема первой дискуссии посвящена национальным компаниям и будущему рекламного сектора в российской экономике. Чтобы сохранить свой бизнес на должном уровне, предприниматели проводят свои компании через серьезные этапы трансформации: от локализации активов к открытию новых организаций, которые должны будут удовлетворить ключевые потребности B2B- и B2C-аудитории. Новые реалии также влекут необходимость корректировать измерения рынка. Эти изменения должны определить общий ход планирования рекламных мероприятий и бренд-коммуникаций.

По словам модератора главной стратегической сессии форума, первого вице-президента общественного объединения «АКАР» Валентина Смолякова, эксперты поделятся с участниками мероприятия действенными антикризисными механизмами и практическими решениями, которые обеспечат надежный фундамент для формирования новых перспектив в сфере рекламы, маркетинга и цифровой трансформации. Российские агентства и социальные медиа делают значительный упор на взаимодействие с местными рекламодателями. Это компании, которые заинтересованы в удовлетворении потребительских запросов и которые будут определять будущее российской экономики.

Во второй день спикеры обсудят ключевые тенденции и прогнозы развития цифровой рекламы. Из-за изменившихся потребительских привычек рекламодатели трансформировали подходы к продвижению. В то же время уход с рынка зарубежных технологических организаций повлек за собой появление новых драйверов отрасли цифровой рекламы.

Вторая часть дискуссии будет посвящена сразу нескольким значимым вопросам, которые касаются развития рынка аналитических продуктов и проблем импортозамещения зарубежных рекламных инструментов и технологий.

Сотрудничая с ИТ-сектором, рекламные агентства могут обрести устойчивость и экономическую эффективность. В связи с этим в повестку сессии включили обсуждение роли интернет-рекламы в структуре деятельности АНО «Цифровая экономика».

 

Подпишитесь