Posted 2 ноября 2022, 12:06
Published 2 ноября 2022, 12:06
Modified 2 ноября 2022, 12:06
Updated 2 ноября 2022, 12:06
Например, на Wildberries объемы продаж автозапчастей выросли где-то в три раза, на Ozon — в два, на «Авито» — на 30%. Об этом информирует газета «Известия».
Так «Авито» продажи больше всего выросли в категории «Запчасти для ТО» — в 2,6 раза в сравнении с аналогичным периодом минувшего года. На второй строчке по популярности находятся детали для тормозов, на третьей — для подвески и мотора.
По словам сотрудников «Авито» количество объявлений о реализации запчастей увеличилось за год почти вдвое. В наши дни на сервисе висят свыше 22 миллионов объявлений в разделе «Запчасти», из них более семи миллионов — в категории новые товары. В среднем количество сделок по приобретению продукции для машин на этой торговой площадке выросло на 30% в сравнении с минувшим годом.
В компании объясняют рост интереса к автозапчастям желанием россиян запастись на всякий случай, большим ассортиментом, услугой доставки и возможностью купить те детали, которых нет в обычных автомагазинах.
В Ozon продажи всей автопродукции в минувшем месяце были вдвое выше, чем годом ранее.
На Wildberries наблюдается такая же тенденция. За январь–сентябрь этого года число покупок автозапчастей выросло порядка в три раза в сравнении с прошлым годом. Представитель маркетплейса отметил повышение спроса на автозапчасти как для легкового, так и коммерческого транспорта, такого как газели и грузовики. Сегодня на Wildberries запчасти для машин продают порядка 20 000 человек, что в 3,5 раза больше, чем в 2021 году.