Магазины детских товаров потеряли четверть покупателей

31 октября 18:21
В сентябре-октябре 2022 года число покупателей в магазинах детских товаров сократилось на четверть.

Как рассказала Infox президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина, снижение числа покупателей обусловлено сокращением ассортимента после закрытия части профильных магазинов. Напомним, за последние два года в России прекратили работу 500 детских магазинов. Начало негативным изменениям положили карантинные ограничения в период пандемии COVID-19. Кроме того, магазины детских товаров столкнулись с серьезной конкуренцией со стороны неспециализированных брендов, которые выпускают детские коллекции. В частности, это марки одежды Gloria Jeans, Sela, Terranova, другие.

При этом, по словам Цицулиной, в 2021 году объем рынка детских товаров вырос на 19%, преимущественно за счет инфляции.