Posted 31 октября 2022, 18:21
Published 31 октября 2022, 18:21
Modified 10 ноября 2022, 18:22
Updated 10 ноября 2022, 18:22
Как рассказала Infox президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина, снижение числа покупателей обусловлено сокращением ассортимента после закрытия части профильных магазинов. Напомним, за последние два года в России прекратили работу 500 детских магазинов. Начало негативным изменениям положили карантинные ограничения в период пандемии COVID-19. Кроме того, магазины детских товаров столкнулись с серьезной конкуренцией со стороны неспециализированных брендов, которые выпускают детские коллекции. В частности, это марки одежды Gloria Jeans, Sela, Terranova, другие.
При этом, по словам Цицулиной, в 2021 году объем рынка детских товаров вырос на 19%, преимущественно за счет инфляции.