Posted 28 октября 2022, 17:41
Published 28 октября 2022, 17:41
Modified 28 октября 2022, 17:41
Updated 28 октября 2022, 17:41
Под эгидой двух ассоциаций — АКАР и АРИР — специальная сессия объединит представителей агентств, утвержденных операторов рекламных данных (ОРД) и рекламодателей для обсуждения новых задач и изменений. В рамках дискуссии эксперты планируют провести разбор важных практических вопросов индустрии, среди которых заявлены сложные случаи маркировки селф-промо, динамических креативов, программатик инфраструктуры, маркетплейсов и блогеров. На площадке НРФ’6 игроки рынка познакомятся с методами адаптации к законодательным изменениям в режиме реального времени путем объективной оценки высококвалифицированных экспертов. Об этом пишет transsibinfo.com.
Создание единого реестра интернет-рекламы (ЕРИР) способствовало увеличению нагрузки на отрасль и спровоцировало дальнейшие изменения в работе с информацией. Помимо этого, у рекламщиков появилась обязанность передавать сведения обо всех рекламных кампаниях. Поэтому эффективная работа с данными остается основой для подготовки успешной бизнес-стратегии в текущих условиях.
Новые тренды и подходы работы с данными и программатик привлекут внимание представителей ОРД, вендоров, рекламных групп, брендов и площадок на большой сессии Big data & programmatic. Роль модераторов дискуссии возложена на вице-президентов АРИР Анжелу Федорченко (Weborama) и Александра Папкова (Media Direction Group). В списке подтвержденных экспертов — Анатолий Новожилов (Platforma), Екатерина Макаренкова (Getintent), Вячеслав Кан (Gallery), Дмитрий Федосеев (Hybrid), Александра Клюева (OMD OM Group), Николай Мельников («МедиаСкаутІ), Виктор Митюнин (ПАО «Вымпелком»), Анастасия Фомина (OZON), Екатерина Кучерова (Valenta), Анна Добрянская (АНО «Национальные приоритеты»), Елена Нечаева («МегаФон») и другие.
Деловая программа форума предполагает обсуждение широкого спектра вопросов, в том числе нацеленных на оценку развития интерактивной рекламы. Выбор инструментов, последствия ухода с российского рынка зарубежных рекламодателей и технологических игроков, стандартизация деятельности подводят участников к мысли о необходимости формирования единого вектора развития цифровых коммуникаций в режиме рабочего диалога.
Пройти регистрацию и узнать подробности можно на официальном сайте форума.
С новостями НРФ’6 знакомьтесь в VK-сообществе.
Информационный партнер мероприятия — холдинг 1MI.