Posted 18 октября 2022, 11:29
Published 18 октября 2022, 11:29
Modified 18 октября 2022, 11:29
Updated 18 октября 2022, 11:29
Напомним, что согласно новой схеме общественного транспорта, в Ставрополе ряд маршрутов признали магистральными и перевели на регулируемый тариф. С большинством из них проблем не возникло, а вот маршруты № 12 и № 13 оказались в непростой ситуации.
Перевозчики, обслуживающие ранее малый класс автомобилей на этих маршрутах, оказались вне закона, но работать продолжили, пользуясь тем, что в регионе временно запретили проверки бизнеса.
Нелегалы обострили на данных маршрутах борьбу за пассажира, из-за чего автобусы № 13 долгое время не находили своего перевозчика, а № 12 до сих пор не обслуживаются. В итоге во время проверки горожане жаловались на отсутствие какой-либо возможности уехать.
«По данным маршрутам никаких правовых новшеств мы не принимали. Проверок больше не инициировали. Но маршруты № 12 м и № 13 м (прим. малый класс) должны быть закрыты», — рассказал Борисов.
На прошлой неделе замминистра уже рассказывал журналистам, что краевой миндор снова пытается провести конкурс на поиск перевозчика, который бы обслуживал маршрут № 12, но на тот момент ни одной заявки подано не было.
«По 12-му срок подачи заявок уже завершился. Заявок, с учетом этой непонятной борьбы с нелегалами, не поступило. Поэтому 20 октября мы собираем комиссию министерства дорожного хозяйства, где будет рассматриваться вопрос об изменении условий контракта, чтобы перевозчик все-таки появился», — рассказал заместитель министра.
Какие именно будут изменения, Борисов не рассказал, но отметил, что для обсуждения поправок будут приглашены в том числе общественники и урбанисты.
Пока же горожанам придется пользоваться услугами нелегалов.