Posted 18 октября 2022,, 12:37
Published 18 октября 2022,, 12:37
Modified 18 октября 2022,, 14:30
Updated 18 октября 2022,, 14:30
Он пояснил, что если до жителей региона все еще не дошло отопление, им необходимо замерить температуру в комнате (прим. по нормативам в жилом помещении должно быть не менее 18 градусов), а затем обратиться в управляющую компанию или товарищество собственников жилья, а точнее в их аварийно-диспетчерскую службу.
«Сотрудник АДС должен в течении двух часов выехать на место, разобраться в причинах и решить этот вопрос, а вот если УК затягивает или не реагирует на запрос, необходимо обратиться к нам в жилищную инспекцию на телефон горячей линии (8652) 26 74 14 либо по государственной информационной системе ЖКХ. Тогда мы проведем полноценную проверку в отношении управляющей компании, которая не отреагировала на обращение», — рассказал Соболев.
Он пояснил, что с прошлого года все вопросы по отоплению отрабатываются жилинспекцией в течении одного дня. В прошлом году таких обращений было 607.
«Инспектор незамедлительно связывается в исполнителем услуги, ставит задачу и, если исполнитель не реагирует, такое, к сожалению, бывает, то к нему могут быть применены меры административного воздействия», — пояснил начальник жилинспекции.
По его словам, по этому отопительному сезону от граждан уже поступало 74 жалобы, но все обращения отработаны с исполнителями услуг.
«Максимальное количество обращений касается незапуска отопления, в основном это вопросы к управляющим компаниям, которые не спустили воздух в батареях, и тому подобное», — рассказал Соболев.