Posted 18 октября 2022,, 12:37

Published 18 октября 2022,, 12:37

Modified 18 октября 2022,, 14:30

Updated 18 октября 2022,, 14:30

Более 70 жалоб оставили жители Ставрополья из-за незапуска отопительного сезона

Более 70 жалоб оставили жители Ставрополья из-за незапуска отопительного сезона

18 октября 2022, 12:37
Фото: 1MI
Меньше чем за неделю со старта отопительного сезона на Ставрополье жители края успели написать более 70 жалоб на холод в домах, рассказал начальник государственной жилищной инспекции Сергей Соболев.

Он пояснил, что если до жителей региона все еще не дошло отопление, им необходимо замерить температуру в комнате (прим. по нормативам в жилом помещении должно быть не менее 18 градусов), а затем обратиться в управляющую компанию или товарищество собственников жилья, а точнее в их аварийно-диспетчерскую службу. 

«Сотрудник АДС должен в течении двух часов выехать на место, разобраться в причинах и решить этот вопрос, а вот если УК затягивает или не реагирует на запрос, необходимо обратиться к нам в жилищную инспекцию на телефон горячей линии (8652) 26 74 14 либо по государственной информационной системе ЖКХ. Тогда мы проведем полноценную проверку в отношении управляющей компании, которая не отреагировала на обращение», — рассказал Соболев. 

Он пояснил, что с прошлого года все вопросы по отоплению отрабатываются жилинспекцией в течении одного дня. В прошлом году таких обращений было 607. 

«Инспектор незамедлительно связывается в исполнителем услуги, ставит задачу и, если исполнитель не реагирует, такое, к сожалению, бывает, то к нему могут быть применены меры административного воздействия», — пояснил начальник жилинспекции.

По его словам, по этому отопительному сезону от граждан уже поступало 74 жалобы, но все обращения отработаны с исполнителями услуг.

«Максимальное количество обращений касается незапуска отопления, в основном это вопросы к управляющим компаниям, которые не спустили воздух в батареях, и тому подобное», — рассказал Соболев.

"