Posted 12 октября 2022, 12:09
Published 12 октября 2022, 12:09
Modified 17 октября 2022, 06:56
Updated 17 октября 2022, 06:56
Презентация работ прошла в базовом университете отрасли — отечественном государственном университете нефти и газа им. И. М. Губкина. Об этом информирует tagilcity.ru.
На конкурс в нынешнем году прислали свыше 150 работ. Наибольшее количество проектов сделали в таких номинациях, как социальные, имиджевые и digital-проекты. Призеры премии получили еще и особые дипломы Гильдии маркетологов. Награждение проводил президент гильдии Игорь Березин.
Лучших выбирали судьи конкурса. Здесь имеются в виду специалисты СМИ, а также коммуникационной и энергетической сфер. В жюри премии вошла и директор по федеральным продажам холдинга 1MI Светлана Алаева. Информационным партнером события остается 1MI.
Кроме презентации проектов, участники события побывали на мастер-классах сильнейших специалистов в области коммуникаций, психологии, СМИ, визуализации и цифровизации.
Победу в конкурсе «Лучшая коммуникационная работа и проекты по информсопровождению» одержали ПАО «Интер РАО» и ПАО «Россети». В номинации «Лучшие коммуникационные проекты компаний ТЭК и промышленности» премию получили «РусГидро», ПАО «Газпром», ООО «АГТ», УК «Аура» и «Газпром трансгаз Москва».
В конкурсе «Лучшие digital-проекты» дипломы первой степени получили ПАО «Фортум» (проект «Цифровая трансформация») и АО «Трансмашхолдинг» (творческий проект «Коммуникационная кампания по созданию контента для TikTok-аккаунта Петербургского метрополитена»).