Posted 4 октября 2022, 10:11
Published 4 октября 2022, 10:11
Modified 16 октября 2022, 19:29
Updated 16 октября 2022, 19:29
Из-за ухода некоторых сервисов по бронированию жилья или их ограниченной работы периодически возникают проблемы с бронированием. Для их нивелирования специалисты «Авито Недвижимости» оперативно расширяют сеть городов, в которых доступно безопасное онлайн-бронирование от «Авито».
Сервис онлайн-бронирования и оплаты сдаваемого посуточно жилья от «Авито Недвижимость» теперь работает в 40 городах Российской Федерации. Среди них Ставрополь и ещё 3 населённых пункта края: Ессентуки, Кисловодск и Пятигорск. С июня 2022 года сервис действовал только в Москве, Петербурге, Казани, Уфе и Екатеринбурге.
Чтобы воспользоваться сервисом, необходимо выбрать объявления, помеченные значками «Безопасная бронь» и «Квартира проверена». Ими маркируют только жильё, успешно прошедшее видеопроверку на соответствие адреса, оснащения и состояния объекта фотографиям и описанию в объявлении, а также проверку достоверности документов и факт отсутствия жалоб от гостей.
Для путешествующих онлайн-бронирование — это возможность быстро и без риска дистанционно снять и оплатить квартиру. При этом снижается и риск потери средств. Владелец квартиры подтверждает бронирование в течение 12 часов, а «Авито» отправляет ему деньги, на следующий день после заселения туриста. Если со стороны хозяина возникают проблемы, деньги возвращаются гостю. Еще одно преимущество сервиса — круглосуточная линия голосовой поддержки для желающих снять жильё на непродолжительное время.
Эксперты отмечают, что подключение к онлайн-бронированию имеет плюсы не только для заселяющихся, но и для владельцев и управляющих сдаваемого жилья. Они сокращают расходы на колл-центры и могут получить деньги уже на следующий после заселения день. При этом, если бронирование отменяется гостем после утверждённой даты, арендодатель всё равно получает предоплату.
Также у владельцев жилья имеется возможность застраховать имущество на время аренды. Компенсация — до 75 000 рублей. Наконец, «Авито» больше не запрашивает плату за пролонгацию объявлений, а только удерживает комиссию 15% от стоимости бронирования. Кроме того, в первый месяц пользования сервисом комиссия платформы составляет всего 5%, а 10% вернётся арендодателю в виде бонусов, которые можно потратить на продвижение объявлений.
За почти 4 месяца работы Авито доработал сервис. Например, изначально у владельца квартиры было 4 часа для подтверждения бронирования. Сейчас срок увеличен до 12 часов. Это более удобно, особенно если заявка приходит в ночное время. Для гостей сделали раздел «Посмотреть мою бронь», позволяющий посмотреть все детали бронирования.
Еще одно новшество касается отзывов. Теперь они располагаются на страницах конкретных квартир, а не на странице подавшего объявления. Также есть рейтинг — это среднее арифметическое от оценки всех гостей. Таким образом, путешественник получает реальную информацию в удобной форме.
Руководитель направления краткосрочной аренды «Авито Недвижимости» Артём Кромочкин подчеркнул, что сейчас задачей является превращение краткосрочной аренды в основной способ размещения туристов на время поездок внутри страны.
По мнению Кромочкина, задача вполне реальная, так как «Авито Недвижимость» не только прозрачный, но и безопасный сервис. После успешного тестирования в пяти крупнейших городах России было принято решение расширить географию его присутствия.
В «Авито» считают, что распространение возможности безопасного онлайн-бронирования на туристические регионы поможет развитию внутреннего туризма.