Российские эксперты ежегодно определяют лучших отечественных работодателей по таким показателям: формирование корпоративной культуры, выстраивание брендов, обучение и мотивация сотрудников. Медиахолдинг 1MI — официальный информационный партнер мероприятия, пишет newsnn.ru.
В InterComm входят 13 номинаций, и организаторы приняли в общей сложности 206 заявок. Отобранные членами жюри проекты будут участвовать в онлайн-защите, которая пройдет 11–12 октября 2022 года.
По словам организаторов, высочайшая конкуренция наблюдается в текущем году в следующих номинациях: «Энергия команды», «Образ жизни», «Точка роста», «Событие», «Работа мечты» и «Медиа». Специалисты акцентировали внимание на том, что это говорит не только о нынешних потребностях отечественных организаций и компаний, но и о трендах в их внутрикорпоративной жизни.
Авторы многих проектов сфокусировались в 2022 году на таких актуальных темах, как обучение сотрудников и well-being, в особенности в части предоставления им психологической помощи.
В два раза выросло в текущем году число проектов, которые затрагивают корпоративные мероприятия. По словам экспертов, сектор начал развиваться на фоне отмены антиковидных мероприятий и в связи с широким распространением онлайн-форматов.
В шорт-листе премии InterComm значатся представители компаний из IT-сферы, коммуникационных групп, финтеха, промышленных предприятий, медиа- и фармацевтических компаний, а также ретейл- и логистических структур. Ознакомиться с шорт-листом можно на официальном сайте премии InterComm.
Авторы лучших кейсов примут участие в конференции InterComm «Маршрут перестроен. Ищем новую систему координат». Она пройдет в российской столице 27 октября 2022 года. Торжественную церемонию награждения наметили на этот же день.