В АКАР предложили поправки в новый законопроект о едином операторе рекламы

30 сентября 2022, 19:06
Представители АКАР (Ассоциации коммуникационных агентств РФ) высказались против закона о едином рекламном операторе в его настоящем виде. По мнению АКАР, один участник рынка не должен обладать полным набором преференций, связанных с формированием схем размещения рекламы в городах, а также с применением ПО.

Кроме того, данная деятельность не должна осуществляться без проведения торгов и с игнорированием соблюдения ГОСТов.

Вместо этого в организации высказались за создание единой управляемой государством инфосистемы, к которой можно будет подключить всех операторов России с сертифицированным ПО. Предполагается, что операторы «наружки» будут подключаться к этой системе для проверки рекламной информации и быстрого размещения социально значимых сообщений. Кроме того, участники комитета предлагают разработать требования к безопасности к ПО операторов наружной рекламы, а также ввести ограничения на иностранное участие в отрасли, провести ее цифровизацию и разработать меры поддержки для операторов из РФ. Об этом сообщает Regnum.ru.

С таким предложением Мария Комарова, сопредседатель комитета по наружной рекламе АКАР, обратилась в официальном письме к Максиму Топилину, председателю комитета ГД РФ по экономической политике.

В комитете по наружной рекламе АКАР 27 сентября провели итоговое заседание рабочей группы, в ходе которого утвердили предложения по внесению поправок в ФЗ «О рекламе». Текст изменений в законопроект был принят участниками заседания единогласно.

Известно, что документ «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе», предложенный парламентарием Артемом Кирьяновым, приняли в ГД РФ в первом чтении в июле 2022 года. Законопроект предполагает создание в России единого рекламного оператора, под управлением которого окажется весь рынок наружной цифровой рекламы. Специально для работы над поправками к данному законопроекту в АКАР сформировали рабочую группу с привлечением широкого круга экспертов.

Сообщается, что комитет по наружной рекламе работает на постоянной основе в рамках АКАР. Основными целями комитета являются согласование позиций по главным проблемам наружной рекламы, обобщение и анализ практики применения законодательства в данной отрасли, содействие структурам власти, а также разработка рекомендаций для предприятий, работающих в сфере наружной рекламы.

#Марина Колодкина #Общество #Новости
Подпишитесь