Новый урожай в 3,2 тысячи тонн овощей и фруктов переработают в «Агрокомплексе»

30 сентября 2022, 14:01
В этом году «Агрокомплекс» им. Н. И. Ткачёва собирается переработать 3,2 тысячи тонн овощей и фруктов, сообщили в пресс-службе компании.

«Агрокомплекс» им. Н. И. Ткачёва ведет активный сбор урожая фруктов и овощей. Прямо из садов и полей свежая спелая продукция направляется на производство для изготовления ассортимента вкусных и натуральных соков, нектаров, плодоовощных консервов. Общий объем перерабатываемого сырья по итогам нынешнего сезона должен составить 3,2 тысячи тонн, сообщили в компании.

«Валовый сбор и урожайность фруктов в этом сезоне превышают показатели предыдущего года. Мы получили 137 тонн вишни, 177 тонн черешни, 117 тонн персика, 133 тонны алычи, 368 тонн сливы. Также на сегодняшний день собрано 450 тонн огурцов, 631 тонна томатов, 501 тонна кабачков, 2,5 тонны патиссонов, 13 тонн укропа. Планируем собрать еще 500 тонн тыквы», — рассказал директор предприятия «Выселковское» Михаил Шабельников.

Богатый урожай овощей и фруктов в садах и на полях холдинга собирают каждый год. Продукты переработки — натуральные консервы, соки и нектары — поставляются как на российский, так и на зарубежные рынки. Под брендом «Агрокомплекс Выселковский» выпускается 61 вид плодоовощных консервов. Общий объем производства — более 3 тысяч тонн ежегодно.

Жители Ставрополья могут купить продукты этого бренда в фирменных магазинах «Агрокомплекс Выселковский» и других сетях. А с недавних пор продукция поставляется и в страны юго-восточной Азии — Китай, Вьетнам и Сингапур. И если раньше их там покупали в основном наши соотечественники, то теперь кубанские деликатесы распробовали и местные жители.

Пока на рынках трех стран восточной и юго-восточной Азии представлено 23 позиции плодоовощной консервации. Наибольшей популярностью среди азиатских потребителей пользуются «Огурчики маринованные „Остренькие“» за пикантный вкус и хрусткость самого огурца.

«Поколение жителей Китая и Вьетнама, родившихся после 1981 года, ведущее активный образ жизни, с большим интересом познает иностранную пищу. Изучая предпочтения наших покупателей, мы поняли, что, в основном, они выбирают „Огурчики маринованные“ для домашнего приготовления бургеров в компании друзей или в семейном кругу. Реже делают салаты с их добавлением и практически не едят огурцы в сыром виде, как это принято у нас», — рассказал заместитель директора по развитию новых направлений экспорта ТД «Агрокомплекс-экспорт» Никита Макаров.

По словам Макарова, «Агрокомплекс» находится в самом начале пути на данных рынках. Специалисты тестируют вкусы, дорабатывают рецептуры, модернизируют дизайн упаковок, но уже отмечают существенный потенциал плодоовощной консервации ТМ «Агрокомплекс Выселковский» для роста продаж и возможности занять свою долю внешнего рынка.

#Новости #Экономика #Арина Колосова
Подпишитесь