В Корпорации МСП сообщили об активном участии молодежи в бизнесе

14 сентября 2022, 11:10
Александр Исаевич, генеральный директор Корпорации МСП, рассказал о программах государственной поддержки малых и средних предприятий, которые актуальны на сегодняшний день. Он также объяснил, как работают «зонтичные» поручительства и чем они могут помочь в трудных ситуациях.

Кроме того, он говорил о молодежном бизнесе и трансформации МСП Банка, пишет lenta.ru.

Исаевич рассказал, что «зонтичные» поручительства — это форма поддержки, предоставляемая государством, которое действует через Корпорацию МСП. Большим плюсом таких поручительств является скорость оформления займа в банке — он выдается под поручительство корпорации до 50% быстро в режиме «одного окна». При этом предприниматель может оформить кредит на развитие бизнеса, снизив процентную ставку — около 1-1,5% в 2022 году. Известно, что каждый четвертый заем оформлен на бизнесмена, который не получил бы кредит без «зонтичных» поручительств. За один год свыше 21 тысячи предпринимателей оформили кредиты на сумму более 180 млрд рублей. Этот показатель побил рекорды за все время существования корпорации. Причем микро- и малые предприятия составили 98 процентов из всех заемщиков, получивших займы с господдержкой.

Кроме того, Исаевич сообщил, что рассматривается возможность обеспечения ускоренного одобрения беззалоговых займов до 30 млн рублей под невысокий процент. Он отметил, что в течение года было оформлено более двух тысяч кредитных договоров на общую сумму, превышающую 13,1 млрд рублей.

Также Исаевич рассказал о продуктах корпорации 2021 года: экспресс-кредите и экспресс-франшизе, помимо этого, проводилось кредитование высокотехнологичных производств.

У МСП Банка есть основные задачи, среди которых — оказание поддержки в реализации правительственных проектов, а также инициатив Корпорации МСП и регионов. Принимая участие в таких проектах, банк сотрудничал с Министерством экономического развития и деловыми объединениями, отметил Исаевич. Также он подчеркнул, что обновлен состав набсовета, и рассказал о прошлогодних проблемах банка, которые решились путем увеличения объемов кредитования предпринимательства.

Еще один вектор развития корпорации — просвещение бизнеса. Гендиректор Корпорации МСП считает, что организация должна давать полноценные консультации бизнесменам, разъяснять возникающие ситуации, открыть информацию, закрытую ранее.

Кроме того, Исаевич отметил необходимость привлечения молодежи в бизнес и рассказал о разработке корпорацией образовательных мероприятий, с рядом которых можно ознакомиться на цифровой платформе МСП.РФ. Здесь же предоставляется доступ к некоторым услугам и сервисам. Около трети бизнесменов, имеющих аккаунты на платформе, — это молодежь до 35 лет, сообщил он.

#Марина Колодкина #Новости #Экономика
Подпишитесь