Posted 10 сентября 2022, 18:07
Published 10 сентября 2022, 18:07
Modified 16 октября 2022, 19:16
Updated 16 октября 2022, 19:16
В мае доля повысилась до 9%, а в июле — до 20%. Об этом информирует iz.ru.
Эксперты сообщают об изменении географии государств-импортеров. В январе–марте 2022 года на трех верхних строчках списка таких стран находились Китай, Бельгия и Германия. В апреле–июне их сменили Китай, но с другой долей участия, Южная Корея и Япония.
Серьезные изменения случились в отношении долевого участия стран-импортеров. На этом сказался разрешенный параллельный импорт. Люди его понимают по-разному.
Поясним, что параллельный импорт — это экспорт товаров в РФ без разрешения правообладателя, в частности владельца Одобрения типа транспортного средства, (ОТТС). Физическим лицам подобное разрешение не нужно, однако для юрлиц этот момент очень важен. Процедура оформления по ввозу для юридических лиц намного сложнее, чем для физических. Бизнесу для оформления таких машин требуется взять разрешение в НАМИ, после проведения ряда испытаний, заявили «Автостат».