Программа лояльности «Пятёрочки» трансформировалась в «X5 Клуб»

31 августа 13:33
Фото: 5ka.ru
Несмотря на достаточно непростую экономическую ситуацию на рынке, многим предпринимателям приходится вносить изменения в концепцию программ лояльности. В частности, изменения предусматривают интеграцию карт лояльности нескольких участников рынка.

Сегодня наибольшей популярностью у россиян пользуются интегрированные программы платежной системы “Мир” с торговыми сетями. Так, при оплате покупки картой “Мир” в торговых сетях “Детский мир” или “Пятерочка” покупателям начисляется кешбэк. Такие программы положительно оцениваются экспертами. Об этом пишет eg.ru.

Отмечается, что по-прежнему в тренде остаются бонусные программы, когда за покупки начисляются баллы, которые можно использовать на следующие приобретения.

Одним из самых простых вариантов является система накопления бонусных баллов в конкретном магазине или торговой сети. Однако, как отмечают покупатели, бонусные баллы сгорают в течение достаточно короткого времени, что вызывает, скорее, раздражение, чем стимулирует к новым покупкам. В то же время тренд последнего времени, направленный на интеграцию одной бонусной карты в ряд торговых сетей, наоборот, нашел отклик у покупателей.

Первооткрывателем слияния различных программ лояльности остается “Пятерочка”, входящая в X5 Group. Суть нововведения - возможность пользоваться одной картой для накопления баллов в двух сетях - “Пятерочке” и “Перекрестке” по всей России. Эта программа была хорошо принята покупателями, хотя стартовала относительно недавно. Теперь нет разницы, обладателем карты какого из магазинов является клиент и каким мобильным приложением он пользуется, - баллы все равно будут начисляться. Эксперты уже оценили этот ход как довольно удачный. Некоторые элементы функционала, например по кобрендовым проектам, в настоящее время еще дорабатываются.

По словам директора по маркетингу “Пятерочки” Михаила Ярцева, обновленная программа под названием “Х5 Клуб” должна стать еще более выгодной и удобной для всех, чтобы покупатели могли экономить на покупках не только в “Пятерочке”, но и в “Перекрестке”.

“Мы знаем, как гости ждали восстановления работы нашей программы лояльности, и постарались сделать переход на новый отечественный процессинг максимально быстро, но при этом с соблюдением строжайших требований к качеству и надёжности системы”, - отметил Михаил Ярцев.

Представитель ретейлера добавил, что в программу лояльности скоро добавят дополнительные сервисы, а также расширят перечень партнеров. В планах - подключение онлайн-гипермаркета “Vprok.ru Перекресток”, “Много Лосося”, Food.ru и других.