Posted 15 августа 2022, 10:47

Published 15 августа 2022, 10:47

Modified 16 октября 2022, 19:34

Updated 16 октября 2022, 19:34

ОК запускают конкурс для региональных СМИ OK Media Challenge 2022

15 августа 2022, 10:47
Социальная сеть Одноклассники объявляет старт приема заявок на участие в ОК Media Challenge 2022 – ежегодном конкурсе для региональных СМИ.

Конкурс поможет медиа улучшить качество публикаций в своих группах в ОК, а также научиться эффективным приемам работы с соцсетью. Успешное прохождение конкурса позволит группам СМИ привлечь новых подписчиков и создавать виральный контент. Победители получат денежные призы в 50, 30 и 15 тысяч рублей, которые смогут потратить на продвижение контента в ОК, промоподдержку от соцсети и другие подарки.

OK Media Challenge 2022 продлится с 29 августа по 25 сентября. Конкурс включает в себя обучающую программу из теории и практических заданий. Каждый понедельник участникам будет приходить письмо с видеоуроком и подробным описанием задач.

Медиа, которые примут участие в конкурсе, узнают все о частоте постинга в ОК, научатся делать интересные и вовлекающие прямые эфиры, познакомятся с инструментами соцсети, попробуют запустить спецпроект и узнают, как настраивать кампании в Рекламном кабинете ОК.

Успешное прохождение OK Media Challenge 2022 может стать новым этапом развития для медиа в Одноклассниках, когда появляются новые подписчики, увеличиваются охваты аудитории и повышается ее вовлеченность. За каждое успешно выполненное задание будут начисляться баллы. Отслеживать ход конкурса и количество баллов, которые набирают участники медиачелленджа, можно в блоге Одноклассников и группе «ОК для медиа».

СМИ, набравшие максимальное количество баллов по итогам конкурса, получат денежные призы на продвижение через Рекламный кабинет ОК в 50, 30 и 15 тысяч рублей, годовую промоподдержку в ленте новостей соцсети, а также фирменные толстовки и наградные статуэтки. Для всех участников предусмотрены электронные сертификаты об участии в конкурсе. Оценивать и комментировать задания будут сотрудники ОК, специализирующиеся на партнерствах и работе с контентом.

Подать заявку могут представители всех российских региональных СМИ до 25 августа включительно. Из всех заявок 26 августа жюри выберет финальный список медиа, которые примут участие в конкурсе. Итоги отборочного тура будут опубликованы в блоге Одноклассников и группе «ОК для медиа».

В прошлом году заявки на участие подали 95 представителей региональных СМИ, 30 из которых прошли отборочный тур. В конкурсе также участвовали медиа из стран СНГ. Победителями прошлого года стали группы «Комсомольская правда – Кубань», «Белгород – Билайв» и «Саратов 24».

Подпишитесь

© Все права защищены. При использовании информации гиперссылка на сайт newstracker.ru обязательна. Полные правила

Сетевое издание «NewsTracker». Средство массовой информации зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций,
регистрационный номер серия ЭЛ № ФС 77-74152 от 23 ноября 2018 г.

Учредитель: ООО «ПремьерМедиаИнвест»

Главный редактор: Наздрачева Светлана Владимировна

Телефон: +7 (499) 110-58-85 /  +7 (915) 014-67-54

Электронный адрес:  [email protected] / [email protected]

Адрес редакции: 109 044, Москва г, вн. тер. г. муниципальный округ Таганский, ул. Воронцовская, д. 20, этаж 2, ком. 14

Региональный директор: Николай Петров, [email protected]

Редакционные правила

Политика конфиденциальности

Яндекс.Метрика