Последним сейчас владеет китайский производитель Tinno Mobile Technology. Об этом информирует iz.ru.
Продавать Wiko уже начал объединенный ритейлер «М. Видео — Эльдорадо». В конце августа гаджеты появятся и в «Мегафоне».
По словам представителя «М. Видео — Эльдорадо» Валерии Андреевой, это первый официальный выход нового бренда смартфонов на рынок Российской Федерации с февраля. Соответствующие сведения подтвердил и работник фирмы-партнера ряда производителей электроники.
Эксперты считают, что выход на отечественный рынок Wiko свидетельствует о постепенном замещении товаров ведущих мировых брендов, которые отказались поставлять мобильные устройства в Россию, товарами из Китая.
В «М. Видео — Эльдорадо» сообщили, что доля брендов из Китая на рынке РФ во втором квартале 2022 года достигла 65%. Так в июне она составила 70%. А в начале года соответствующий показатель был менее 50%.
Генеральный директор TelecomDaily Денис Кусков считает, что после Wiko в Россию потянутся и прочие локальные бренды, к примеру, из Индии или государств Южной Америки.
Отметим, что бренд Wiko основали в Марселе в 2011 году. В 2017 году его купила китайская Tinno Mobile Technology, говорится на сайте производителя. Гаджеты этой марки реализуются более чем в 35 странах Европы, Африки, Ближнего Востока и Азии.