Posted 26 июля 2022, 07:06
Published 26 июля 2022, 07:06
Modified 16 октября 2022, 19:25
Updated 16 октября 2022, 19:25
Многие любят продукцию брендов «Агрокомплекс Выселковский», «Николаевские сыроварни» и «Labinsk Beef».
«С каждым годом мы становимся ещё ближе к нашему покупателю. Улучшаем собственную розницу, а именно делаем ремонты в магазинах, обновляем оборудование, чтобы покупателям было у нас приятно и комфортно находиться и совершать покупки. Развиваем он-лайн сервисы: доставка нашего интернет-магазина доступна уже в 10 населенных пунктах на Юге. Наращиваем представленность наших продуктов в федеральных сетях, развиваем дистрибьюцию в другие регионы России и экспорт товаров в ближнее и дальнее зарубежье. Сегодня нам приятно слышать, что наш продукт хотят покупать ритейлеры, рестораторы, потребители из отдаленных от Юга регионов – от Москвы до Дальнего Востока. Мы готовы осваивать новые рынки, чтобы обеспечивать соотечественников натуральной продукцией щедрой кубанской земли», - отметил заместитель генерального директора «Агрокомплекса» по торговле Евгений Белицкий.
Сейчас в компании работает свыше 30 тысяч человек. Каждый день они трудятся на полях, фермах, производствах, в торговой и логистической сферах, чтобы радовать себя и своих земляков свежими продуктами высокого качества. Холдинг твердо стоит на ногах благодаря замкнутому производственному циклу: от кормов для сельскохозяйственных животных до упаковки на полке магазина.
В компании гордятся качеством своего сырья. Молоко, мясо, крупы, фрукты и овощи поступают на производства «Агрокомплекса» с собственных ферм, полей, садов. Качество продукции контролируется с самого начала производственной цепочки.
Сейчас в фирменных магазинах «Агрокомплекс Выселковский» около 90% ассортимента составляют собственные торговые марки – свыше 1000 наименований! По данным исследований, клиенты выбирают товары компании благодаря высокому качеству, свежести, безопасности и натуральности составов.
Значимыми событиями 2022 года для «Агрокомплекса» стали выпуск премиальной линейки выдержанных сыров, начало работы новой производственной линии рассыпчатого творога и линии розлива молочной продукции, появление семейного формата фасовки молока и кефира. В сентябре в планах компании – выпуск сырокопченых колбас и деликатесов под новой торговой маркой.