Posted 7 июля 2022, 10:41
Published 7 июля 2022, 10:41
Modified 16 октября 2022, 19:17
Updated 16 октября 2022, 19:17
Из комментариев Дениса Буцаева следует, что РЭО и МГИМО совместно разработают и реализуют комплекс мероприятий, ориентированных на эффективное развитие научно-образовательного потенциала России в сфере устойчивого развития. По словам главы РЭО, речь идет в данном случае об обращении с твердыми коммунальными отходами (ТКО) и о переходе на принципы замкнутой экономики. Об этом сообщают корреспонденты информагентства tass.ru.
«МГИМО рассматривает возможность создания кафедры под эгидой РЭО и в перспективе войдет в состав консорциума по научно-методологическому обеспечению перехода к ЭЗЦ, — заявил Буцаев. — МГИМО курирует три школы, поэтому возможны мероприятия ППК „РЭО“ с совсем юными обучающимися».
Соглашение о сотрудничестве предусматривает, что РЭО и МГИМО будут совместно создавать высококвалифицированный кадровый резерв. При этом стороны будут повышать качество подготовки производственных, научно-исследовательских и управленческих кадров в сфере устойчивого развития. Буцаев проинформировал о том, что достигнутая с руководством вуза договоренность предполагает также актуализацию образовательных программ бакалавриата, магистратуры и дополнительного образования.
У студентов МГИМО появится возможность участвовать во всех мероприятиях, организуемых Российским экологическим оператором. Кроме того, они смогут проходить практику в РЭО и в его партнерских организациях.
В рамках заключенного соглашения РЭО и МГИМО будут совместно вести научно-исследовательские работу и проводить олимпиады для молодых исследователей по природоохранной и экологической тематикам в отрасли обращения с ТКО.
Напомним, в минувшем году РЭО выступил основателем консорциума, ориентированного на научно-методологическое обеспечение перехода к замкнутой экономике. В него входят 15 российских вузов, представителей отраслевых организаций и бизнеса. В их числе — Плехановка и МГУ. Совместно с РЭУ имени Г. В. Плеханова реализованы уже две программы по дополнительному профессиональному образованию, резюмировал Буцаев.