Posted 27 июня 2022, 17:45

Published 27 июня 2022, 17:45

Modified 16 октября 2022, 19:12

Updated 16 октября 2022, 19:12

Национальная премия «Золотой Меркурий» — подведены итоги

27 июня 2022, 17:45
В Москве были награждены лауреаты национальной премии в предпринимательской области. Организатором конкурса стала Торгово-промышленная палата РФ при поддержке Госдумы и Совета Федерации. За звание лучших предприятий малого и среднего бизнеса боролись свыше 300 компаний из 84 регионов.

По мнению жюри, самую большую активность проявили торгово-промышленные палаты Московской области, Ставропольского края и Санкт-Петербурга. В номинации «Регион (город) с наиболее благоприятными условиями для развития предпринимательства» одержала победу администрация г. Сургута, Ханты-Мансийского автономного округа–Югры. Об этом пишет mkset.ru.

Президент Торгово-промышленной палаты РФ Сергей Катырин сообщил, что самыми активными участниками конкурса стали семейные компании. В результате совместной работы с ними они регулярно принимают участие в деятельности системы торгово-промышленных палат, в том числе региональных, и в конкурсах. Кроме того, он отметил, что отлично проявили себя по всем направлениям экспортеры и инновационные предприятия. Катырин заявил о необходимости создавать больше субъектов малого предпринимательства в сфере промышленного производства. Сейчас их в этом сегменте бизнеса не так много — около шести процентов.

В конкурсе участвовали компании с численностью персонала до 100 сотрудников, а также предприятия-экспортеры. Критериями отбора стали в том числе экономические показатели бизнеса и рекомендации региональных торгово-промышленных палат.

Задачей конкурса стало развитие бизнеса в стране. Особое внимание было уделено представителям инновационного предпринимательства в разных отраслях промышленности.

Как считают организаторы мероприятия, победа поможет компаниям освоить новые региональные и федеральные рынки.

«Через этот конкурс, который охватывает практически всю страну и различные регионы, мы гораздо лучше и четче понимаем как развивается бизнес. Мы пытаемся учесть потребности в кредитных, депозитных продуктах, опираясь на обратную связь, которую мы получаем во время рассмотрения тех или иных заявок. Сейчас это больше социальная миссия, чем просто спонсорство или партнерство», — заявил заместитель председателя правления банка «МФК» Анатолий Хвостиков.

Директор по маркетингу и развитию ПАО «ФосАгро» Михаил Стеркин отметил, что инновации всегда связаны со стартапами и малыми компаниями, которые разрабатывают технологии.

«В год мы примерно отсматриваем до 100 проектов, которые предоставляют малые и средние предприниматели, мы очень хорошо отслеживаем мировые тенденции. Поскольку у нас одна из лучших образовательных программ, которую мы проводим для студентов и преподавателей СХ вузов, они могут превратить в жизнь те знания, которые мы им даем. И на основании этого разработать свои инновационные решения в СХ, которыми потом будем пользоваться как мы, так и все остальное сельское хозяйство», — добавил Стеркин.

Подпишитесь