Posted 22 июня 2022, 12:54
Published 22 июня 2022, 12:54
Modified 16 октября 2022, 19:10
Updated 16 октября 2022, 19:10
Особый дефицит центры испытывают в экранах и аккумуляторах. Об этом информирует iz.ru.
Журналисты спросили работников авторизованных сервисных центров Apple, о стоимости замены аккумулятора и экрана на прошлогоднем флагмане — iPhone 12 Pro Max. Так в «НБ Сервисе» заявили об отсутствии аккумуляторов на 12-ю серию. Время замены может растянуться в среднем на три-пять рабочих дней с учетом доставки. По словам менеджера, замена детали происходит следующим образом: гаджет увозят в само представительство Apple. Именно там меняют аккумулятор, а после возвращают iPhone назад. В прошлом поменять аккумулятор было реально в день обращения. Сейчас же процесс резко усложнился из-за нарушения логистики.
В сервисном центре Re: Store аккумуляторов тоже нет. Владельцам приходится оставлять свои устройства минимум на неделю. Возможно, ждать придется еще дольше.
По словам работников сервисного центра «М.Видео», в настоящее время все запчасти оформляются под заказ. Время ожидания ремонта может затянуться.
Аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин посетовал на трудности с доставкой экранов и других компонентов. Поэтому в ремонте iPhone людям часто отказывают.
Генеральный директор Telecom Daily Денис Кусков пояснил, что сегодня обслуживать iPhone очень трудно. Компоненты для них закончились. Пользователи должны быть готовы к длительному ожиданию при замене той или иной детали.