Posted 21 июня 2022, 10:07
Published 21 июня 2022, 10:07
Modified 16 октября 2022, 19:09
Updated 16 октября 2022, 19:09
Данные сведения подтвердили три источника на рынке грузоперевозок. Об этом информирует iz.ru.
Надзорные органы проверяют работу грузового терминала аэропорта Шереметьево «Москва Карго» (SVO-1) и его акционера. Речь идет об операторе самого авиаузла, Международного аэропорта Шереметьево (МАШ).
Жалобу на компанию подали менеджеры другого, независимого от аэропорта грузового терминала в Шереметьево — «Шереметьево-Карго», или SVO-2. Хозяевами последнего являются свыше 270 человек. В их числе действующие и бывшие сотрудники компании. SVO-1 расположен в северном терминальном комплексе, около терминала B, а SVO-2 — напротив, через летное поле — на юге аэропорта.
По словам грузовых агентов, «Москва Карго», похоже, незаконно мешает обработке грузов в «Шереметьево-Карго». В SVO-2 поступают сообщения от клиентов-грузоотправителей и грузовых агентов о всевозможных препятствиях со стороны аэропорта в обработке грузов в их терминале. Клиенты-свидетели желают остаться анонимными, так как их грузы обслуживаются, в том числе и в «Москва Карго».
Заместитель гендиректора по качеству «Шереметьево-Карго» Евгений Якунин подчеркнул, что жалобы на действия «Москва Карго» за последнее время подали не менее четырех крупных грузовых агентов.