Posted 15 июня 2022, 08:45
Published 15 июня 2022, 08:45
Modified 16 октября 2022, 19:07
Updated 16 октября 2022, 19:07
На днях жительница Ставрополя пожаловалась в социальных сетях на бригаду для перевозки своего лежачего родственника из больницы. Сервис обслуживания при отнюдь не дешевой услуги ее очень неприятно удивил.
«Мне дали визитку прямо в Городской клинической больнице скорой медицинской помощи города Ставрополя. По вызову приехали непонятные ободранные мужики на переделанной LADA Largus с метровой площадкой под каталку. Сама каталка ненадежная, почти складывалась под больным. Места настолько мало, что лежачий бьется головой о потолок», — рассказала женщина.
По ее словам, сотрудники службы перевозки взяли за свои услуги три тысячи рублей, чек не дали, лицензию на услуги не показали. Связаться с женщиной корреспонденту NewsTracker не удалось, но зато из иных комментариев под постом выяснилось, что проблема эта гораздо масштабнее, нежели один неудачный опыт.
«Мы сталкивались с такой ситуацией, и также дали номера и визитки перевозчиков прямо в больнице. Отца 80 лет лежачего отвезли домой платно и без чеков об оплате», — рассказала другая ставропольчанка.
Еще одна жительница региона рассказала, как ее бабушку перевозили из Невинномысска за 15 тысяч рублей.
«Пришли двое мужчин, кинули как попало бабушку на „каталку“, игнорируя наши просьбы не трясти и не поворачивать бабушку на правый бок. Привезли и выкинули, как будто это не человек», — вспомнила женщина.
За комментарием NewsTracker обратился в Министерство здравоохранения по Ставропольскому краю. В пресс-службе ведомства пояснили, что организации, предоставляющие частные услуги по доставке людей, не являются подведомственными министерству здравоохранения, не лицензируются и не контролируются им.
«Но мы обеспокоены появившейся в социальных сетях информацией о якобы имевшем место совете, воспользоваться такими услугами со стороны сотрудников нашего медучреждения. Поэтому руководству ГБУЗ СК „Городская клиническая больница скорой помощи города Ставрополя“ дано поручение провести беседу с персоналом о недопустимости таких действий сотрудниками», — заявили в ведомстве.
Также они порекомендовали гражданам, получившим некачественную услугу перевозчика, обратиться в контролирующие и надзорные органы, в том числе Роспотребнадзор, для проверки недобросовестного предпринимателя.