Posted 6 июня 2022, 13:33
Published 6 июня 2022, 13:33
Modified 16 октября 2022, 19:36
Updated 16 октября 2022, 19:36
Минеева назвала роль женщин ключевой и подчеркнула, что это сейчас тренд. При этом она отметила, что хотя женщин во властных структурах всё ещё мало, но в бизнесе и в политике они находятся на ключевых постах. Об этом пишет vostokmedia.com.
Минеева заявила, что бьюти-сфера, медпроекты, ресторанный бизнес, а также экология — это все женский бизнес, и она намерена поддерживать женское предпринимательство.
«Хочется, чтобы нам и нашим детям было хорошо, и поэтому мы в женской повестке вырабатываем те меры, которые необходимы, чтобы поддержать именно женское предпринимательство, и видим, как быстро эти проекты развиваются у женщин», — сказала Минеева.
Также она подчеркнула, что мужчины — стратеги, а женщины — мастера деталей. Именно поэтому женщины слышат людей, в том числе предпринимателей, также они более инициативны. Минеева заявила, что на ключевых позициях нужно больше женщин, при этом подчеркнула, что выступает не за гендерное неравенство, а за диалог и полезность женщин в современном мире.
Исследование Global Entrepreneurship Monitor показало, что ранняя предпринимательская активность мужчин по-прежнему превышает активность женщин. В создании нового бизнеса участвуют только 6,6% женщин и 10,2% мужчин. На женщин, точнее на их раннюю предпринимательскую активность, ограничения, вызванные коронавирусной пандемией, явно оказали более сильное влияние.
Авторы исследования отмечают, что в 2021 году этот показатель у мужчин-предпринимателей снова достиг допандемийного уровня, а вот у женщин-бизнесменов ранняя предпринимательская активность по-прежнему снижается.
Кроме этого, в результатах исследования говорится, что занимающиеся предпринимательством женщины больше страдают от экономических потрясений. Когда экономическая ситуация благоприятная, они идут в бизнес, а когда начинаются кризисы и другие потрясения — стремятся работать по найму.
В 2021 году соотношение ранних и устоявшихся предпринимателей-женщин незначительно изменилось в сторону открытия нового бизнеса.
Ещё один вывод проведенного исследования: в 2021–2022 годах мужчины оказались более готовыми к поиску возможностей для старта бизнеса. Они оказались лучше подготовлены к новой экономической и геополитической реальности.
Что касается женщин, то их стратегия бизнес-поведения оказалась осторожной. Они более склонны к сохранению уже имеющихся бизнесов, плюсом к чему идут новые предпринимательские инициативы.