«Пятерочка» запустила виртуальную площадку с профессиями для детей 1 июня

2 июня 2022, 21:19
Торговая сеть «Пятерочка» запустила виртуальный мир на онлайн-платформе Roblox, благодаря которому дети в игровой форме смогут познакомиться с различными профессиями из сферы торговли. Такая инициатива приурочена к Международному дню защиты детей. Победителям достанутся подарки от «Пятерочки».

Как сообщает eg.ru, новая виртуальная реальность была создана в рамках продвижения образовательно-развлекательного проекта «Песочница», который изначально был запущен для детей работников «Пятерочки», а потом расширен на всех желающих присоединиться. Для всех игра доступна 1-5 июня.

Директор по управлению персоналом и организационному развитию компании Лилия Дерябина отметила, что «Пятерочка» представляет собой не просто сеть магазинов, а целую вселенную с разнообразными профессиями и новыми технологиями. Она предлагает подрастающему поколению исследовать это пространство с помощью игр и подсказок, создавать в нем что-либо новое, действуя смело и не боясь сломать, как в обычной песочнице.

С помощью игр в «распределительный центр», «магазин», «офис» и выполнения различных заданий дети смогут наглядно изучить основные процессы торговли и ознакомиться со всеми нюансами определенных профессий. В игровой форме они будут взаимодействовать друг с другом, получая ценный опыт общения.

Игра начинается для пользователя с выбора персонажа – ребенок должен выбрать одежду, прическу и даже выражение лица, а потом начать действовать за него. Такая виртуальная реальность имеет много общего с известной во всем мире компьютерной игрой в жанре платформер Super Mario, основными действиями которой являются прыжки и сбор предметов для победы или успешного прохождения уровня. Десять участников игры, которые наберут больше всего баллов, смогут обменять эти призовые баллы на подарки от «Пятерочки».

Дети, которые хотят поучаствовать в игре на онлайн-платформе Roblox, должны пройти бесплатную регистрацию до 5 июня, установить приложение на компьютер или смартфон, введя пароль 1999 (год открытия первого магазина торговой сети).

Главная цель проекта «Песочница», запущенного «Пятерочкой», – знакомство подрастающего поколения с миром торговли. Детям доступно объясняют, откуда берутся продукты и товары, как они реализуются, – в формате мастер-классов, развивающих экскурсий, конкурсов, онлайн-спектаклей. При этом в региональных офисах компании существуют специальные ящики для пожертвований в благотворительный фонд «Линия жизни». Взамен работникам компании вручается сувенирная продукция «Пятерочки».

#Ольга Земскова #Общество #Новости
Подпишитесь