Posted 27 апреля 2022, 12:34

Published 27 апреля 2022, 12:34

Modified 16 октября 2022, 19:20

Updated 16 октября 2022, 19:20

В Корпорации МСП рассказали о спросе на продукцию малого и среднего бизнеса

27 апреля 2022, 12:34
На платформе МСП.РФ представлена оцифрованная информация о продукции, выпускаемой малыми и средними предприятиями, которая интересна крупным российским и белорусским производственным компаниям и ретейлерам, в рамках сервиса «Производственная кооперация и сбыт».

Как сообщает rg.ru, новшество позволит малому и среднему бизнесу получить в режиме онлайн интересную для него информацию, проанализировав которую, он направит коммерческое предложение новому партнеру. А в результате речь идет о новом канале сбыта своих товаров. В свою очередь крупным компаниям и ретейлу платформа предоставляет возможность найти проверенных поставщиков среди малых и средних предприятий. В том числе тех, что выпускают продукцию, которая может заменить аналогичную иностранную.

В списках, опубликованных на платформе, свыше 11 тысяч позиций. Так, сельхозпродукция может быть интересна не только крупным компаниям, но и отдельным заведениям общепита, а также отелям. У них есть возможность получить надежного партнера в конкретном регионе с помощью реестра, который составлен из поставщиков продуктов питания.

По информации гендиректора Корпорации МСП Александра Исаевича, создав такой сервис, она оказывает помощь малому и среднего бизнесу, работающему не только в производственной сфере, но и в аграрном секторе, в поиске проверенных поставщиков, а также покупателей своих товаров. Речь идет и об импортозамещающей продукции.

Таким образом, можно говорить о появлении своего рода онлайн-биржи контактов и создании каталога продукции от проверенных поставщиков — с одной стороны и покупателей — с другой.

Если же брать крупные производственные предприятия, для них это возможность выйти на тех, кто сможет заменить ушедшие из России иностранные фирмы. За счет этого удастся восстановить цепочки поставок товаров.

Также бизнес посредством сервиса получил доступ к информации о том, в какой продукции заинтересованы компании с госучастием, причем на условиях долгосрочного спроса. Уже оцифровано и размещено на платформе около трех тысяч позиций.

Еще, по мнению Исаевича, предпринимателям предоставлена возможность, проанализировав такой спрос, отправить заявку на участие в программе «Выращивание», чтобы подготовиться к закупкам по 223-ФЗ.

«Она будет реализовываться в пилотном режиме», — пояснил Исаевич.

Старт работе цифровой платформы, разработанной Корпорацией МСП и Минэкономразвития, был дан в начале февраля. Это предусматривает нацпроект, связанный с поддержкой предпринимательства. Вслед за тем, как в начале апреля начал работать сервис «Производственная кооперация и сбыт», в реестр вошло уже 13 тысяч промышленных компаний, а их общее количество — 22 тысячи.

Подпишитесь