Posted 14 марта 2022, 07:29
Published 14 марта 2022, 07:29
Modified 16 октября 2022, 19:33
Updated 16 октября 2022, 19:33
Так удастся снизить нагрузку на фермеров, ритейл и рестораны в нынешних экономических условиях. Об этом информирует iz.ru.
Обязательство для розницы фиксировать продажу промаркированной молочной продукции с 31 марта предложили перенести на первое сентября текущего года, а упакованной воды — с первого сентября 2022 на первое марта 2023 года. Сельхозпроизводители, которых ранее обязали маркировать молочную продукцию с первого декабря нынешнего года, получат еще один год на подготовку — до первого декабря 2023 года.
Представители гостинично-ресторанного бизнеса должны будут передавать в систему сведения о том, что молочка и вода выведены из оборота, только с первого декабря 2023 года. До этого времени за них соответствующие данные будут передавать поставщики.
Изменения по срокам введения маркировки молочной продукции и упакованной воды для фермеров, ритейла и ресторанов должны снизить нагрузку в сложившихся экономических условиях. В Центре развития перспективных технологий (ЦРПТ) надеются, что инициативы будут приняты в полном объеме. Так бизнес сможет более комфортно войти в маркировку.