Posted 4 февраля 2022, 14:30
Published 4 февраля 2022, 14:30
Modified 16 октября 2022, 19:15
Updated 16 октября 2022, 19:15
В рамках круглого стола, посвященного транспортной реформе в Ставрополе, представители министерства дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края, краевой и городской думы, вместе с общественниками и перевозчиками обсуждали удачи и неудачи старта транспортной реформы, в рамках которой с 1 февраля вступили в силу новые свидетельства перевозчиков, обслуживающих 25 автобусных маршрутов.
Однако часть перевозчиков не смогла подготовиться к выходу на линии в столь сжатые сроки и просто не появлялась несколько дней на улицах города. Вопреки ожиданиям, транспортного коллапса не случилось. Пассажиропоток вывезли силами троллейбусов и маршруток, которые не участвовали в этом этапе реформы.
Но удивительней всего было то, что в эти дни в городе сократилось количество пробок.
Неслучившемуся коллапсу удивились общественники и власти, поэтому причины такого хорошего исхода обсудили на круглом столе.
«За дни неслучившегося транспортного коллапса выручка троллейбусного парка увеличилась на 50%», — заявили представители регионального Миндора.
Что, по мнению общественников, в очередной раз доказывает самодостаточность троллейбусов, а также вредность множества дублирующих маршрутов и перенасыщения маршрутками городских улиц.
Тем более, что троллейбусный парк живет за счет бюджета, то есть в увеличении его рентабельности заинтересованы все, от обычных горожан до краевых властей.