Posted 2 февраля 2022, 15:17

Published 2 февраля 2022, 15:17

Modified 16 октября 2022, 19:13

Updated 16 октября 2022, 19:13

Группа агропредприятий «Ресурс» проводит рестайлинг корпоративного бренда

2 февраля 2022, 15:17
Накануне своего двадцатилетнего юбилея в Группе агропредприятий «Ресурс», являющейся одним из ведущих отечественных производителей продуктов питания и российским лидером по экспорту мяса птицы, объявили о старте проекта по рестайлингу.

У компании, ключевые птицеводческие активы которой расположены, в том числе на Ставрополье, не было цели глобально переосмыслить бренд, поскольку собственная миссия и соответствующие ей корпоративные ценности являются неизменными с первого дня работы ГАП «Ресурс».

С необходимостью обновить логотип и фирменный стиль компания столкнулась в процессе собственной трансформации.

Она заключается в стремительном росте, наращивании производственного потенциала, расширении географии производства и продаж, активном развитии новых направлений деятельности, усилении роли в обеспечении продовольственной безопасности России. Для этого было необходимо новое визуальное представление Группы агропредприятий «Ресурс», более современное, понятное и уникальное. Провести редизайн помогло брендинговое агентство LINII.

В первом полугодии в компании намерены заменить оформление всех носителей корпоративной идентичности, начиная с визитных карточек сотрудников и заканчивая транспортом и производственными объектами. Также планируется интегрировать новую айдентику в дизайн стендов ГАП «Ресурс». С ними компания поедет уже на ближайшие международные выставки, такие как Продэкспо в Москве и Gulfood в Дубае.

Подпишитесь