Posted 28 января 2022, 12:42

Published 28 января 2022, 12:42

Modified 16 октября 2022, 19:11

Updated 16 октября 2022, 19:11

Туристы: звезды российских отелей «рисованные»

28 января 2022, 12:42
В Ростуризм за прошлый год поступило около 200 жалоб на отечественные гостиницы. Уровень сервиса в них не соответствовал заявленному.

На российских курортах таких отелей тысячи. Они сами присваивают себе «звездную» категорию. Об этом информирует iz.ru.

Как правило, путешественники на отечественных курортах сталкиваются с проблемным сервисом. Те кто выбирают гостиницу «три звезды», получают комфорт на «двойку» и ниже. Особенно много подобных заведений в Крыму, на Кубани и в Ленинградской области, заявили в Ростуризме.

Генеральный директор сети туристических агентств «Розовый слон» Алексан Мкртчян сказал, что «звездность» гостиниц в России завышена. Хуже всего дела обстоят с отелями с категориями «три звезды» и ниже.

В четырех- и пятизвездочных российских отелях уровень сервиса почти всегда соответствуют заявленному. В некоторых отечественных «пятерках» нет бассейна. Такого быть не должно.

По словам главы правовой комиссии Российского союза туриндустрии (РСТ) Георгия Мохова, ожидания отечественных туристов часто отличаются от реальности. Нельзя сравнивать «три звезды» в Турции и «три звезды» в России. Российская система классификации гостиниц имеет много неочевидных для потребителя параметров. Например, формально отель может соответствовать своей категории, но кормили невкусно, убирались редко, а в номере было холодно.

Подпишитесь