Данная мера распространилась на хлеб, молочные продукты, макароны, крупы, колбасы, мясо курицы и другую еду. Об этом информирует iz.ru.
По словам представителей «Верного», покупатели могут приобрести указанные выше товары по закупочной стоимости или с минимальной наценкой. Верхний предел последней не превысит 10%.
В «Ленте» наценка на социально значимые товары тоже не превышает 10%. Ее нижний уровень может достигать нуля. «Ашан» также применяет минимальную торговую наценку. Отдельные продукты из списка социально значимых ритейлер реализует по цене ниже закупочной. Здесь имеются в виду овощи, сахар, подсолнечное масло и другая пища.
В Российской Федерации пара крупнейших продуктовых сетей добровольно пошла на ограничение своей наценки на товары. В X5 group пояснили, что с 12 января и до конца 2022 года надбавка на 20 товарных категорий будет более 10%. Конкретную продукцию сеть станет определять ежемесячно. «Магнит» тоже согласился пойти на аналогичный шаг. Он зафиксирует наценку на уровне не более 10% на товары первой необходимости. Это где-то 200 позиций из 25 категорий. Доля такой продукции может составить 30–40% от оборота социально значимых товаров в денежном выражении.