Posted 14 января 2022, 06:34

Published 14 января 2022, 06:34

Modified 16 октября 2022, 19:35

Updated 16 октября 2022, 19:35

Бортпроводница рассказала, почему рейс Москва-Петербург является сложным

14 января 2022, 06:34
Пользовательница рассказала, почему рейс Москва-Петербург является сложным для бортпроводников. Она дала комментарий относительно особенностей работы бортпроводников и проблемах, с которыми им приходится сталкиваться.

Она отметила, что чем дольше бортпроводник находится в небе, тем больше отдыха ему полагается. К примеру, после перелета в течение 12 часов в Гавану можно отдыхать сутки. После коротких перелетов этот срок значительно сокращается, сообщает infox.ru.

Помимо этого, бортпроводнику требуется быть на рабочем месте за два часа до вылета. Предварительно нужно пройти медосмотр, брифинг. Он получает оборудование, накладные, выполняет множество задач. После посадки сотрудник должен подготовить салон и сдать оборудование, заполнить бумаги.

Пользовательница отметила, что бортпроводник получает заработную плату за количество часов в полете. За остальные задачи сотрудник получает маленький оклад. Так как полет непродолжительный, заработок является небольшим, а время отдыха — непродолжительным.

Подпишитесь