Детский омбудсмен рассказала, что постоянно находится в контакте с родительским сообществом и регулярно проводит «горячие» линии. В ходе последнего подобного мероприятия выяснилось, что стандартный рейтинг вопросов претерпел изменения.
«Мы на связи всегда: телефон доверия работает круглые сутки, и если мы не в состоянии ответить на какой-либо вопрос моментально, то всегда найдем соответствующее ведомство и перезвоним автору вопроса и разъясним ситуацию. Последняя „горячая“ линия показала интересную ситуацию. Если раньше список возглавляли семейные споры и дистанционное обучение, то сейчас — QR-коды и вакцинирование. Третий по частоте блок вопросов — это жилье сиротам, и лишь на четвертом — семейные споры», — сообщила Адаменко.