Posted 21 декабря 2021, 11:58
Published 21 декабря 2021, 11:58
Modified 16 октября 2022, 19:25
Updated 16 октября 2022, 19:25
Жители Кисловодска с начала действия системы онлайн-обращений «Умное Ставрополье» оставили на странице города-курорта 511 сообщений. Однако 300 из них до сих пор значатся как нерешенные.
При этом, по данным портала, большинство обращений все же дошли до адресатов — администрации и городских служб.
«За это время мы получили 511 сообщений. 499 проблем было взято в работу: ответственным лицам направлены уточнения, просьбы или претензии. Ответ будет проконтролирован. 12 жалоб не соответствовали правилам и тематике или дублировались», — говорится в сообщении в статистике портала.
Жители города жалуются на самые разные проблемы, от неубранного мусора на площадке до уничтожения экосистемы города. Например, пользовательница Анна пожаловалась на то, что строительство новой трассы к Олимпийской базе грозит уникальному ландшафту.
«Разрушение уникального рельефа посредством строительства новой дороги на ЮГ-Спорт. Вместо ремонта старой дороги просто кладут новое очень широкое покрытие параллельно, срывая огромные объемы земли на холмах рядом с парковой зоной и вырубая многолетние деревья. Готовят площадки под строительство», — пишет заявительница.
Для сравнения, в Ставрополе нерешенными остаются 24 проблемы, которые обозначили пользователи.
В Невинномысске, Минеральных Водах, Ессентуках, Лермонтове, Пятигорске нет ни одной нерешенной проблемы, о которой бы сообщили в системе «Умное Ставрополье».