Как пишет eg.ru, за минувший год популярность торговой сети «Пятерочка» выросла на 1 процентный пункт и достигла 20,9%. Директор по маркетингу торговой сети Михаил Ярцев отметил, что любовь потребителей является важным показателем эффективности взаимодействия с брендом. Оно включает в себя различные характеристики: функциональные, эмоциональные, имиджевые, поведенческие, которые дают возможность оценить отношение потребителей к бренду, а также уровень их эмоциональной привязанности.
«Мы видим положительную динамику восприятия „Пятерочки“. Это комплексный результат, который делает нас ещё на шаг ближе к главной цели — заслужить доверие гостей», — сказал Ярцев.
Online Market Intelligence — российская компания, которая специализируется на предоставлении комплексных решений для маркетинговых исследований не только отечественным, но и крупным иностранным предприятиям, входящим в рейтинг Fortune Global 500. Исследование «Любимые бренды» компания Online Market Intelligence проводит более десяти лет, опрашивая респондентов, которые выбирают любимые торговые марки в различных категориях.