Posted 11 ноября 2021, 09:58
Published 11 ноября 2021, 09:58
Modified 16 октября 2022, 19:34
Updated 16 октября 2022, 19:34
На прошедших ноябрьских выходных многие ставропольцы жаловались на то, что было проблематично дозвониться в поликлиники - телефоны либо заняты, либо не отвечают. Из-за этого записаться к врачу было невозможно.
Заместитель министра здравоохранения Ставропольского края Наталья Звягинцева пояснила, что существуют телефоны в регистратуре поликлиник и телефоны колл-центров. Они указаны на всех сайтах поликлиник. И звонить необходимо именно в колл-центр. Люди не могли дозвониться, потому что звонили в регистратуру, где телефон существует не только для приема граждан, но и для внутреннего пользования.
«Когда вы на сайте смотрите телефоны, выбирайте телефон колл-центра, чтобы записаться в поликлинику, вызвать на дом врача или получить какую-то консультацию. Там многоканальный телефон, и по тональности жители набирают и выбирают тот вопрос, на который хотят получить ответ», — отметила Звягинцева.