Компания «Башспирт» презентовала напиток в клипе на французском языке

5 ноября 2021, 14:29
Предприятие «Башспирт» представило свой новый продакт-плейсмент в музыкальном клипе лидера рок-группы Rammstein Тилля Линдеманна и певицы Zaz (Изабель Жеффруа) из Франции на композицию Le jardin des larmes («Сад слёз»).

Премьера клипа прошла 5 ноября в 12 часов по парижскому времени. Захватывающая любовная история звучит в исполнении двух талантливых артистов — брутального рокера и утонченной дивы, которую фанаты называют второй Эдит Пиаф, пишет mkset.ru.

В ходе одного из недавнего интервью Zaz призналась, что возможность ее творческого союза с солистом немецкой группы Rammstein Тиллем Линдеманном наметилась после того, как визажист рокера рассказал артистке, что Тиллю очень нравятся песни в ее исполнении.

«Было сюрреалистично наблюдать, как Тилль в своей гримерке танцует под мою композицию», — вспоминала француженка со смехом.

По информации сайта фанатов группы Rammstein, Тилль и Zaz хотели записать дуэт еще в 2018 году, но претворить в жизнь задуманное удалось только сейчас. В мае 2021 года появились сведения о том, что в базу данных GEMA (организация, управляющая авторскими правами в Германии) внесена песня Le jardin des larmes, написанная Тиллем Линдеманном и композитором Тьерри Оливье Фор, который преимущественно сотрудничает с Zaz.

Известно, что клип на эту композицию был снят летом текущего года в Узбекистане. В съемках были задействованы местные каскадеры и артисты, а также члены съемочной группы из России. Zaz согласилась с местом съемок по совету Тилля Линдеманна, который последние свои клипы снимал в РФ.

Крепкий напиток от «Башспирта» вполне органично вписался в кадр, его появление с изящностью вплетается в сюжет грустной баллады и, скорее всего, не ускользнет от внимания как поклонников музыкального творчества, так и гурманов.

Следует отметить, что это уже стало вторым собственным продакт-плейсментом «Башспирта». Первый клип с появлением в кадре продукции «Башспирта», который был снят с участием рэперов Моргенштерна и Тимати на композицию El Problemа, за год смог набрать больше 130 млн просмотров. В результате появившийся в этом клипе бренд с того времени расширил свое присутствие в рознице до 73 российских регионов. Представители «Башспирта» уверены, что этот прорыв стал следствием такой удачной маркетинговой политики.

Также в компании пояснили, по какой причине для продвижения своего продукта выбрали именно фронтмена Rammstein.

«Это звезда мирового уровня, он очень популярен и в нашей стране и за границей, таким образом мы охватили обе аудитории. К тому же, нам известно, как Тилль любит Россию, песня «Любимый город» в его исполнении — яркий пример этого. Хотим поближе познакомить его с Башкирией, с нашим медовым краем. Ведь Lindemann — немецкая фамилия, происходящая от слова «липа». А липа является царицей башкирских медоносов и достоянием нашей республики, — сказали в «Башспирте».

В компании пока не комментируют планы по расширению экспорта продукции в связи с привлечением к съемкам клипа Тилля Линдеманна и Zaz. Как указано в открытых источниках, по результатам 2020 года объемы экспорта продукции башкирского производителя алкоголя увеличились на 176%. Итоги текущего года сейчас подводить рано, но данные о положительной динамике по направлению экспорта уже были озвучены на I Международном форуме алкогольной индустрии «Высший Градус», недавно организованном в Уфе.

А теперь самое время увидеть, что же вышло в итоге. Предлагаем вашему вниманию видеоклип в нестандартной коллаборации Тилля Линдеманна и популярной певицы Zaz из Франции на композицию Le jardin des larmes («Сад слёз»).

#Видео #Общество #Новости #Светлана (Холдинг) Павлова
Подпишитесь