Posted 28 октября 2021, 11:31

Published 28 октября 2021, 11:31

Modified 16 октября 2022, 19:28

Updated 16 октября 2022, 19:28

В Сбере в комплексе решают вопросы благополучия сотрудников

28 октября 2021, 11:31
По словам старшего вице-президента, руководителя блока HR Сбера Натальи Дудиной, люди, как клиенты банка, так и сотрудники, являются его главной ценностью. Сбер старается обеспечить своих работников достойной зарплатой, дает возможность самореализоваться, сохраняя здоровье людей во время пандемии.

Как сообщает regnum.ru, со ссылкой на мнение Дудиной, она в качестве главной ценности Сбера назвала людей - его клиентов и сотрудников.

«Мы комплексно подходим к вопросу благополучия нашей команды», - подчеркивает она. В первую очередь за счет достойного вознаграждения. В этом году финансовое учреждение уже повысило зарплату своим работникам в среднем на шесть процентов. В будущем году она должна подрасти еще примерно на семь процентов. Окончательная цифра появится при утверждении бизнес-плана.

Помимо этого, сотрудники имеют возможность непрерывно учиться и самореализовываться, получая новые специальности, работая с наставниками, участвуя в волонтерских проектах.

Помимо этого, по ее словам, в компании есть все условия, чтобы был сохранен баланс работы и личной жизни. В качестве примеров Дудина назвала возможность частичной занятости, саббатикала, удаленки из других регионов России, помощь сотрудникам быть продуктивными родителями.

А сегодня, когда в стране бушует пандемия, главное внимание обращено к сохранению здоровья команды Сбера.