Posted 14 сентября 2021, 09:32

Published 14 сентября 2021, 09:32

Modified 16 октября 2022, 19:35

Updated 16 октября 2022, 19:35

Перевозчики прокомментировали уничтожение дорог Ставрополья

Перевозчики прокомментировали уничтожение дорог Ставрополья

14 сентября 2021, 09:32
Фото: Медиахолдинг1Mi.
Некоторые перевозки требуют экстренности, а дороги Ставрополья выполняются на низкотехнологическом уровне, в итоге летом разрушаются под колесами большегрузов, сообщил президент Национальной ассоциации автомобильного транспорта «Грузавтотранс» Владимир Матягин.

Ранее в NewsTracker обратились жители Ставрополья. Они рассказали, что, несмотря на жару свыше 30 градусов, когда во многих регионах фурам запрещено ездить по дорогам, их движение продолжается.

«Это создает неудобство как для междугороднего транспорта, так и для частных автомобилей, а также наносит ущерб дорогам округа. При этом посты весового контроля на дорогах по факту не работают: водители большегрузов прячут тем либо иным способом номерные знаки, снижают скорость перед постом до менее десяти километров в час, так как датчик в системе весов срабатывает только при скорости выше этой», – пожаловались граждане.

По словам Матягина, можно обвинить во всем перевозчиков, а можно посмотреть на вопрос с другой стороны: возможно, дело в качестве дорог, которые нужно делать более добротно.

«Например, мой дядя живет в Германии и там дороги стоят по 50 лет, потому как используются грамотные технологии. А у нас что: приехали, известняковый щебень насыпали, сверху асфальт закатали – и все и каждый год одно и то же. А на югах, где температуры выше, можно другие технологии применять: не заливать гудроном. Да, это будет дороже, но окупится с лихвой за несколько лет. Опять-таки, продукты питания, чтобы были свежими, зерно и другую сельхозпродукцию с полей в период сбора урожая нужно возить постоянно, и зачастую у них нет времени ждать ночи для передвижения по летним дорогам», – рассказал эксперт.

Подпишитесь