Posted 2 сентября 2021,, 13:32

Published 2 сентября 2021,, 13:32

Modified 16 октября 2022,, 19:29

Updated 16 октября 2022,, 19:29

МегаФон запускает сервис по защите абонентов от спам-звонков

2 сентября 2021, 13:32
МегаФон анонсировал запуск сервиса, который обезопасит абонентов от спам-активности и отфильтрует нежелательные звонки, об этом сообщила пресс-служба мобильного оператора.

Новый сервис защиты от нежелательных звонков станет доступен для всех абонентов МегаФона абсолютно бесплатно. Алгоритмы сервиса сами определят нежелательные вызовы, чтобы направить их в специальный голосовой ящик, из которого можно также прослушать звонок, набрав комбинацию 525. Однако в SMS-уведомлении, которое поступит абоненту, подобные голосовые сообщения будут изначально помечены как спам-вызовы.

В сообщении сказано, что алгоритмы нового сервиса не затронут важные вызовы, поскольку сервис воспринимает как нежелательные только те звонки, что принадлежат номерам компаний, замеченных в высокой активности и массовых навязчивых обзвонах. Новый сервис не затронет реальные организации и будет пропускать звонки от тех компаний, что не успели себя скомпрометировать высокой спам-активностью.

Сервис с выделенным голосовым ящиком не нуждается в дополнительном подключении, он станет доступен для всех пользователей услуг «Кто звонил» и «Мне звонили» в автоматическом режиме. Этот сервис выступает в качестве решения для давней проблемы телефонного спама, обострившейся в последние несколько лет. МегаФон утверждает, что его продукт способен оградить абонентов от навязчивых предложений ненужных услуг, а также поможет выявить и занести в черный список номера телефонов, имеющие высокую спам-активность.

«Мы прилагаем все усилия для того, чтобы защитить наших абонентов от нежелательных звонков, и постоянно совершенствуем услуги и решения, направленные на ограничение спама», - сообщил коммерческий директор МегаФона Влад Вольфсон.

Он отметил, что во время тестирования сервиса летом 2021 года в восьми регионах России компания фиксировала почти 100 тысяч звонков ежедневно, поэтому появление подобной защиты оградит пользователей от нежелательных звонков. Влад Вольфсон добавил, что благодаря новым решениям в сфере ограничения спама количество жалоб от абонентов снизилось втрое с начала 2021 года.

В настоящий момент сервис доступен жителям Центральной части России, а уже в конце октября его преимущества смогут оценить абоненты МегаФон по всей территории страны.

"