По словам директора компании Александра Кириллова, долгое время в разных соцсетях публиковалась ложная информация о ПЦБК, порочащая честь работников предприятия и подрывающая его репутацию. Это снижает инвестиционную привлекательность компании, вызывает недоверие со стороны инвесторов и в целом оказывает негативное влияние на финансовое состояние предприятия. Об этом пишет properm.ru.
«Наше предприятие является градообразующим, — отмечает в своем заявлении Кириллов. — В его штате около 2 500 сотрудников. Это уважаемые люди, в том числе ветераны труда. А такие публикации создают негативный психологический фон в коллективе и социальную напряженность».
По мнению Кириллова, распространять такую информацию может медиаагентство «Кулич», контролируемое бизнесменом и кандидатом в депутаты Заксобрания Пермского края от партии «Справедливая Россия — За правду» Ильей Лисняком. Это может быть специально спланированная им информационная атака на предприятие с целью нанесения ущерба его репутации.
Кириллов напомнил о бережном отношении своего предприятия к экологии, что является ключевым приоритетом работы ПЦБК. В компания готовы к диалогу со всеми заинтересованными сторонами, желающими узнать правдивую информацию о том, как влияет хозяйственная деятельность предприятия на экологию.