Posted 23 августа 2021,, 13:53
Published 23 августа 2021,, 13:53
Modified 16 октября 2022,, 19:23
Updated 16 октября 2022,, 19:23
По словам организаторов, Национальный рекламный форум «Регионы» проведут офлайн. Делегаты получат все те возможности, которые дает живая коммуникация. Участниками деловой программы станут руководители и специалисты «Газпром-медиа», Mediascope, «Национального рекламного альянса», оператора наружной рекламы Gallery, сейлз-хауса «ЭВЕРЕСТ», группы компаний «Выбери радио», Яндекс.Бизнес, Deltaplan Group, а также спикеры от Mail.ru Group, главы крупнейших отечественных агентств, которые получили признание как на российском, так и на мировом рекламном рынке. Об этом информирует tagilcity.ru.
Программу форума в первую очередь посвятят агентствам из регионов страны, у которых пока нет международных проектов и миллиардных бюджетов. Топ-менеджеры и эксперты всероссийского уровня сообщат в том числе и о собственном пути от маленьких фирм до лидеров рынка.
Делегаты поделятся самыми свежими сведениями об актуальных на данный момент направлениях. Здесь имеются в виду маркетинг, видео, аудио, digital, новые медиа, наружная реклама, event, HR, PR, production и креатив. Участникам представят последнюю аналитику и прогнозы на ближайшее время.
На второй день Национальный рекламный форум посетят лидеры креативного рынка изо всех уголков государства. Восьмого сентября они проведут воркшопы, лекции, штурмы и паблик-токи. В конце двухдневной программы объявят победителей Первого регионального фестиваля рекламы — 1Й.
Национальный рекламный форум «Регионы» является новым проектом Ассоциации коммуникационных агентств России. Он проводится ради развития регионального рынка рекламы. В форуме участвуют агентства, рекламодатели и медиа со всей страны. Официальным медиапартнером НРФ «Регионы» является холдинг 1MI.