Posted 27 июля 2021, 10:07
Published 27 июля 2021, 10:07
Modified 16 октября 2022, 19:07
Updated 16 октября 2022, 19:07
Новый голосовой ассистент «Ева» является инструментом, который поможет клиентам МегаФона оставаться на связи, не отвечая на спам-звонки. «Ева» способна принимать звонки вместо абонента, отвечать на них, анализировать полученную информацию и переводить в текстовый формат, который позднее будет отправлен пользователю в специальную беседу в Telegram.
Искусственный интеллект «Ева» способен поддерживать беседу, для этого специалисты компании добавили в «прошивку» несколько десятков сценариев и реплик для поддержания диалога. С помощью этих алгоритмов «Ева» должна одинаково успешно вести диалог и с близким человеком абонента, и с сотрудниками банковской сферы, и даже с абонентами, чей звонок можно считать нежелательным. «Ева» способна воспринимать и обрабатывать информацию, а также анализировать ее, так, например, на звонки банковским сотрудников голосовой ассистент ответит самостоятельно, и если ей озвучат предложение по ипотеке — «Ева» сама уточнит все условия и предоставит пользователю удобную расшифровку звонка в Telegram.
«Благодаря анализу данных звонков, мы точно знаем, что абоненты пропускают пятую часть всех входящих вызовов — когда телефон находится вне зоны доступа сети или же выключен, когда у самого абонента нет возможности ответить на вызов. „Ева“ — виртуальный помощник, который не упустит ничего важного. Управление „Евой“ доступно в специальном чате в Telegram, у наших абонентов нет необходимости устанавливать дополнительные приложения. На этапе пилотного тестирования мы продолжаем совершенствовать алгоритмы работы „Евы“, дополняя их новыми функциями и возможностями. Мы уверены, что в будущем „Ева“ сможет не только отвечать на звонки абонентов, но и совершать их сама», — сообщил коммерческий директор МегаФона Влад Вольфсон.
«Ева» была создана на Продуктовой Фабрике МегаФона. Голосовой помощник стал одним из новейших технологичных решений компании, и в его разработке участвовали специалисты из сфер скрипт-дизайна, продюсирования и даже профессиональные дикторы. Команда проекта использовала для создания и обучения «Евы» данные нескольких тысяч звонков и сценариев, чтобы добиться совершенства работы ее алгоритмов.
В рамках пилотного тестирования работы «Евы» клиенты московского филиала МегаФона смогут воспользоваться ее услугами бесплатно. В компании оператора связи ожидают, что осенью «Ева» будет доступна во всех регионах.