Вместе с этим станут понятны перспективы открытия обычных торговых точек. Всего планируется открыть несколько десятков магазинов такого формата в регионах страны.
Компания постоянно занимается развитием своей сети в небольших населенных пунктах. У клиентов есть отличное качество связи, но не всегда доступны поблизости точки продаж.
Теперь мобильные офисы будут перемещаться между населенными пунктами, в которых нет салонов связи. В каждом из них магазин проработает несколько недель.
По словам коммерческого директора МегаФона Влада Вольфсона, через интернет-магазин компании можно сделать доставку в любую точку России. Через личный кабинет или контактный центр можно подключить услугу.
Некоторые абоненты хотят вживую поговорить со специалистом. Новый формат даст им такую возможность.
«Передвижные салоны позволяют измерить покупательский спрос в отдаленных локациях и по результатам пилотов принять обоснованное решение о необходимости открытия традиционного салона», — уточнил Влад Вольфсон.
Ассортимент в магазине состоит из более чем 200 моделей смартфонов, аксессуаров и портативной техники. Также в салоне можно будет оформить заказы и доставку из интернет-магазина.
Специалисты проконсультируют, помогут подключить сим-карту и цифровые продукты. Перечень возможных услуг будет расширяться в зависимости от потребностей клиентов.
Что касается самого магазина, то его площадь составляет 10 квадратных метров. Проект разработал МегаФон Ритейл, используются самые энергоэффективные решения в части освещения, систем охлаждения, отопления и оргтехники.
Новый проект уже запустили в Краснодарском крае, первой оказалась станица Елизаветинская с населением около 25 тысяч человек. Магазин оказался популярен у местных жителей и туристов. Наиболее востребованы у клиентов сим-карты, аксессуары и смартфоны.