Posted 31 марта 2021,, 09:29
Published 31 марта 2021,, 09:29
Modified 16 октября 2022,, 19:01
Updated 16 октября 2022,, 19:01
Цель кампании в том, чтобы каждый клиент мог узнать о своем реальном потреблении с точностью до минуты и гигабайта, а также о том, какими мобильными приложениями он пользуется чаще всего. Каждый тариф, который основан на реальном потреблении,является уникальным. Поэтому рекламная кампания Yota предусматривает различные комбинации тарифов для людей, имеющих очень разные потребности.
Подключаясь к Yota, новые клиенты получают две тысячи минут и безлимитный интернет на 30 дней. До окончания этого периода пользователь узнает, каково его реальное потребление. Обладая такой информацией, он сможет создать свой индивидуальный тариф с безлимитными приложениями для экономии интернет-трафика.
По словам руководителя по бренду и коммуникациям Yota Елены Толбузовой, при создании тарифов мобильный оператор должен учитывать интересы каждого клиента, а не свои собственные.
«Yota должна быть у каждого своя», - говорит она.
В ходе кампании тридцать видеороликов покажут на ТВ. Кроме того, она будет идти в digital-пространстве. Кампания началась 30 марта и продлится до 16 мая.